Учебный план 24-25г.

СОГЛАСОВАНО
Советом Учреждения

УТВЕРЖДАЮ:
директор МБДОУ № 11
с. Усть – Ургал
И.В. Вепрева

Протокол №1
от «01» 07_ 2024 г.

Приказ № 24 от 01.07.2024г.

Учебный план

Муниципального бюджетного дошкольное образовательного
учреждения
Детский сад № 11 «Улыбка»
сельского поселения «Село Усть – Ургал»
Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края

на 2024 - 2025 учебный год

Пояснительная записка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №11 «Улыбка» сельского поселения «Село Усть - Ургал»
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края является
муниципальным образовательным учреждением и относится к следующему
виду: начальная общеобразовательная школа (с дошкольной группой).
Здание ОУ расположено среди жилого массива, удобно для посещения
детьми раннего школьного и дошкольного возраста. В ДОУ имеется 1
групповое помещение со спальной комнатой. Питание детей организовано в
группе.
На участке имеется оборудование для двигательной деятельности,
способствующие
развитию
игровой
и
двигательной
активности
воспитанников дошкольного возраста.
Материально – технические условия способствуют эмоционально –
личностному развитию детей: групповая комната, коридоры оформлены
работами детей. В группе имеются игрушки и дидактические пособия,
физкультурный уголок, уголок природы. В ДОУ имеются аудио и видео
средства, которые используются в разных видах деятельности.
Учредителем образовательного учреждения является муниципальное
образование Верхнебуреинский муниципальный район.
Учреждение является юридическим лицом, владеет на праве
оперативного управления закреплённым за ним имуществом, имеет Устав,
печать и штамп установленного образца.
Основная цель учреждения – формирование гармонично развитой
личности ребёнка с учётом его физического и психического развития,
индивидуальных возможностей, интересов и способностей.
ОУ осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственноэкономическую
деятельность в соответствии с
Законом Российской
Федерации «Об образовании». Законодательством Российской Федерации,
договором
между
Учреждением
и
родителями
(законными
представителями), настоящим Уставом, распоряжением и постановлениями
Главы Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края,
приказами управления образования администрации Верхнебуреинского
муниципального района Хабаровского края и другими нормативными
актами.

Количество групп и их специфика, численность воспитанников
группы
Разновозрастная
Всего групп

Возраст
детей

Специфика

Численность
воспитанников

с 2 мес. до
7 лет

общеразвивающая

5

1

общая численность
детей

5

Учреждение реализует:

наименование

Автор

Цель

Возраст

Кто
peaлизует

Комплексные программы
1. Основная
общеобразовател
ьная программаобразовательная
программа
дошкольного
образования

Разностороннее
развитие ребёнка в
период
дошкольного
детства с учётом
возрастных и
индивидуальных
особенностей на
основе духовнонравственных
ценностей
российского
народа,
исторических и
национальнокультурных
традиций.

02 -7 лет Воспитател
и

Парциальные программы
1.«Воспитание
экологической
культуры в
дошкольном
возрасте "

С.Н. Николаева

Формировать у
детей осознанно –
правильного к тем
объектам природы,
которые рядом с
ним.

3-7лет

Воспитател
и

2.«Основы
безопасности
детей
дошкольного
возраста»

3.Экономическое
воспитание
дошкольников
(формирование
предпосылок
финансовой
грамотности)

Р.Б. Стеркина,
Н.Авдеева,
О.Князева

Научить ребёнка
правильно себя
вести в опасных
ситуациях,
способствовать у
детей дошкольного
возраста ценностей
здорового образа
жизни

5-7 лет

Воспитател
и

Помочь детям 5-7
лет войти в
социальноэкономическую
жизнь,
способствовать
формированию
основ финансовой
грамотности у
детей данного
возраста

5-7 лет

Воспитател
и

Реализуемые в ДОУ программы помогают наиболее полному
личностному развитию воспитанников, повышают их информативный
уровень и способствуют применению полученных знаний, умений и навыков
в их практической деятельности.
Образовательные программы и технологии
реализуются через
специфические для каждого возраста виды деятельности воспитанников.

№

1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
8.
9.

1.
2.
3.

План непосредственно - образовательной деятельности
Название
Количество Количество Количество Количество
дисциплины
занятий в
занятий в
занятий в
занятий в
неделю
год
неделю
год
возраст 3-4 возраст 3-4 возраст 4-5 возраст 4-5
года
года
лет
лет
Музыкальное
2
72
2
72
занятие
Физкультурное
3
108
3
108
занятие
Формирование
1
36
1
36
элементарных
математических
представлений
Развитие речи и
1
36
1
36
художественная
литература
Ознакомление с
1
36
1
36
окружающим
Рисование
1
36
1
36
Лепка
1
36
1
36
Конструирование 1 раз в две
18
1 раз в две
18
недели
недели
Аппликация
1 раз в две
18
1 раз в две
18
недели
недели
Кружковая работа
«Театральная
2 раза в
72
деятельность»
неделю
«Юные
1 раз в
36
исследователи»
неделю
« Эврика»
2 раза в
72
неделю
итого
11
396
12
576

План непосредственно - образовательной деятельности
№

Название дисциплины

1.
2.

Музыкальное занятие
Физкультурное занятие

Формирование
элементарных
математических
представлений
5. Развитие речи и подготовка
к обучению грамоте
6.
Художественная
литература
7.
Ознакомление с
окружающим
8. Экологическое воспитание
9.
Рисование
10.
Лепка
3.

12.
13.

Конструирование и ручной
труд
Аппликация

2.

«Театральная
деятельность»
«Юные исследователи»

3.

« Эврика»

1.

итого

Количество
занятий в
неделю
возраст 5-6
лет
2
3(одно на
воздухе)
2

Количество
занятий в
год
возраст 5-6
лет
72
108

Количество
занятий в
год
возраст 6-7
лет
72
108

72

Количество
занятий в
неделю
возраст 6-7
лет
2
3 (одно на
воздухе)
2

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1
2
1 раз в две
недели
1

36
72
18

1
2
1 раз в две
недели
1

36
72
18

1 раз в две
недели

18

2 раза в
неделю
1 раз в
неделю
2 раза в
неделю
17

72

36

1 раз в две
18
недели
Кружковая работа
2 раза в
72
неделю

18

612

72

36

36
72
720

Методическое обеспечение образовательного процесса
Лини
я

Название

«Здоровье»

Физическое развитие

Основные
задачи
психологопедагогическо
й работы:
 сохранение и
укрепление
физического и
психического
здоровья детей
 воспитание
культурногигиенических
навыков
 формирование
начальных
представлений о
ЗОЖ

«Физическая культура»

 развитие
физических
качеств
 накопление и
обогащение
двигательного
опыта детей
 формирование
у воспитанников
потребности в
двигательной
активности и
физическом
совершенствован
ии


«Социализация»

Социально - коммуникативное развитие

 развитие
игровой
деятельности
детей;
 приобщение к
элементарным
общепринятым
нормам и
правилам
взаимоотношени
я со
сверстниками и
взрослыми (в том
числе
моральным);
 формирование

Название
программы

Разделы
парциальных
программ

Литература

Программа
воспитания и
обучения в
детском саду
под ред. М.А.
Васильевой
«Основы
безопасности
детей
дошкольного
возраста»
Р.Б.Стеркиной,
Н.Авдеевой,
О.Князевой
Программа
воспитания и
обучения в
детском саду
под ред. М.А.
Васильевой

Воспитание
культурногигиенических
навыков

В.А. Доскин,
Л.Г.Голубева
«Растем
здоровыми»
Т.Н.Дороновва
«Формировани
е здоровья и
развитие
детей»
В.Н. Зимонина
«Воспитание
ребёнка
дошкольника»

Программа
воспитания и
обучения в
детском саду
под ред. М.А.
Васильевой

«Здоровье
ребёнка»

Физическая
культура

Игровая
деятельность

Маханёва
«Здоровый
ребёнок»
В.Н. Зимонина
«Воспитание
ребёнка
дошкольника»
В.А. Доскин
«Как сохранить и
укрепить
здоровье
ребенка» М.:
«Просвещение»
Т.И.Осокина «
Физическая
культура в
детском саду»
М.:
«Просвещение»
Н.Ф. Губанова «
Игровая
деятельность в
детском саду»
М.: Мозаика –
Синтез

«Безопасность"
«Труд»
«Познание»

Познавательное развитие речей

гендерной,
семейной,
гражданской
принадлежности,
патриотических
чувств, чувства
принадлежности
к мировому
сообществу.
 формирование
основ
безопасности
собственной
жизнедеятельнос
ти
 формирование
основ
безопасности
окружающего
мира природы
 развитие
трудовой
деятельности
 воспитание
ценностного
отношения к
собственному
труду, труду
других людей и
его результатам
 формирование
первичных
представлений о
труде взрослых,
его роли в
обществе и
жизни каждого
человека
 развитие
сенсорной
культуры
 развитие
познавательноисследовательско
йи
продуктивной
деятельности
 формирование
элементарных
математических
представлений
 формирование
целостной
картины мира,
расширение
кругозора детей

«Основы
безопасности
детей
дошкольного
возраста»
Р.Б.Стеркиной,
Н.Авдеевой,
О.Князевой

Ребёнок и
другие люди
Ребёнок и
природа
Ребёнок дома
Ребёнок на
улицах города

«Основы
безопасности
детей
дошкольного
возраста»
Р.Б.Стеркиной

Программа
воспитания и
обучения в
детском саду
под ред. М.А.
Васильевой
Л.В. Куцакова
«Нравственнотрудовое
воспитание
ребенкадошкольника»
М.

Трудовое
воспитание

Л.В. Куцакова
«Нравственно –
трудовое
воспитание» М.:
Мозаика –
Синтез
Т.С. Комарова
«Трудовое
воспитание в
детском саду»
М.: Мозаика –
Синтез

Программа
воспитания и
обучения в
детском саду
под ред. М.А.
Васильевой

Сенсорное
воспитание
Умственное
воспитание

Л.А. Венгер,
Э.Г. Пилюгина,
Н.Б. Венгер
Е.А. Янушко
«Сенсорное
Формирование
развитие» М.:
элементарных
математически Мозаико-синтез
«Воспитание
х
представлений сенсорной
культуры в
детском саду»
М.:
«Просвещение»
А.А. Плешаков
«Мир вокруг
нас»

Е.А.Юзбекова
«Ступеньки
творчества»
М.Ордынская
«Для самых
маленьких».
Е.В.
Субботский
«Ребенок
открывает мир»
.
А.Н. Давитчук
«Формирование
элементарных
математических
представлений»
М.:
«Просвещение»
Е.И. Щербакова
«Знакомимся с
математикой»
2007г. М.:
«Вентана –
Граф»

«Коммуникация»

«Речевое развитие»

 развитие
свободного
общения
воспитанников
со взрослыми и
детьми
 развитие всех
компонентов
устной речи
детей в
различных видах
деятельности
 практическое
овладение
воспитанниками
нормами русской
речи

Программа
воспитания и
обучения в
детском саду
под ред. М.А.
Васильевой

Развитие речи

О.С. Ушакова
«Развитие речи
детей
дошкольного
возраста»,
Москва,
«Просвещение»
Н.Ю. Котылева
«Покажи и
расскажи
(игровые
упражнение на
основе
фонетической
ритмики». «ТЦ
Сфера», 2007
О.Л. Князева
Р.Б. Стеркина
«Социальноэмоциональное
развитие детей от
3-6 лет»
«Обучение
грамоте в детском
саду» (Л. Е.
Журова)

Чтение художественной
литературы»
«Музыка»

Художественно-эстетическое развитие

«Художественное творчество»

 формирование
целостной
картины мира

развитие
литературной
речи
 приобщение к
словесному
искусству

Программа
воспитания и
обучения в
детском саду
под ред. М.А.
Васильевой

Художественн
ая литература

В.В. Гербова
«книга для
чтения в детском
саду.
Хрестоматия. 2-4
года,4-5 лет, 5-7
лет. Москва

 приобщение
ребенка к
культуре и
музыкальному
искусству;
 развитие
музыкальнохудожественной
деятельности

Программа
воспитания и
обучения в
детском саду
под ред. М.А.
Васильевой

Музыкальное
воспитание

Н. Зарецкая
«Музыкальные
сказки для
детского сада»
О.П. Радынова
«Беседы о
музыкальных
инструментах».
Комплект
аудиокассет с
классической
музыкой
Сборник
музыкальноречевых игр для
детей
дошкольного
возраста»,
Москва,
«Алекса», 1999.

 развитие
продуктивной
деятельности
детей;

развитие
детского
творчества;
 приобщение к
изобразительном
у искусству

Программа
«Радуга»
И.А. Лыкова
«Изобразительн
ая деятельность
в детском
саду»,

Изобразительн
ая
деятельность и
развитие
эстетического
восприятия

В.С. Кузин Э.И.
Кубышкина
«Изобразительн
ое искусство»
«Дрофа»
Н.А. Горяева О.
В. Островская
«Декоративноприкладное
искусство в
жизни
человека» М.:
«Просвещение»
С.И. Гудилина
«Чудеса своими
руками» М.:
«Аквариум»
В. Запаренко
«Школа
рисования» М.:
«Олма - Пресс»
Д.Н. Колдина
«Аппликация,
рисование,

лепка» М.:
Мозаика-синтез


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».