Оглавление I. Аналитическая часть УТВЕРЖДЕНО ............................................ Ошибка! Закладка не определена. 1.Основные сведения об учреждении ................................................................... 2 2.Структура содержания образования в учреждении.......................................... 4 3.Результаты образовательной деятельности ....................................................... 6 4. Выполнение годовых задач, поставленных перед коллективом .................... 7 5.Работа с педагогическими кадрами .................................................................... 8 6.Организация работы по охране жизни и здоровья воспитанников ................ 9 7.Система материально-технического и финансового обеспечения ............... 10 8.Система воздействия с семьёй, школой и другими организациями ............. 11 II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ ................................................................................... 15 I. Аналитическая часть. 1.Основные сведения об учреждении 1. Полное наименование ОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Улыбка» сельского поселения «Село Усть – Ургал» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края 2. Заведующий Вепрева Инна Викторвна 3. Адрес 682082 Хабаровский край Верхнебуреинский район село Усть – Ургал ул. Центральная,22 4. Адреса 682082 Хабаровский край Верхнебуреинский район село осуществления мест Усть – Ургал ул. Центральная,22 уставной деятельности ОУ 5. Учредитель Муниципальное образование Верхнебуреинский муниципальный район Хабаровского края Функции и полномочия учредителя исполняет управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района, входящее в структуру администрации Верхнебуреинского муниципального района 6. Дата создания 15.02.1990г. 7. Лицензия № ЛО35-01286-27/00237909 от 25.11.2016г. 8. Телефон 5-40-39; 89244033044 9. Сайт http//urgal-ds.ippk.ru 10. Почта mkounoch5@yandex.ru Самообследование МБДОУ №11составленно в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 N 1324 (ред. от 15.02.2017) "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"; от 14.06.2013 N462 (ред. от 14.12.2017) "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"(Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2013 N 28908) (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2014 N 31135) . С 01 августа 2022 года учреждение переименовано. Здание построено по проекту ясли – сад в 1990 году, в 2022г в учреждении был проведен капитальный ремонт. Здание одноэтажное. Отопление от собственной котельной, которой также необходим капитальный ремонт. Канализация и сантехническое оборудование замены во время капитального ремонта. В данном здании так же находятся ФАП и администрация сельского поселения по договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом. Групповая и спальная комнаты отдалены друг от друга. Имеются раздевалка, умывальная, туалетная комната. Кухня – пищеблок расположены в здании школы – детского сада. Кухня обеспечена оборудованием. Имеются два бытовых холодильника для сырой и готовой пищи, одна четырёх конфорочная и одна двух конфорочная электрические плиты. Прачечная оборудована стиральной машиной, центрифугой – барабаном. Имеется доска для глажения, электрический утюг. В здании расположены складские помещения для продуктов и хозяйственных нужд. Котельная расположена на территории школы – детского сада. Имеется котёл, два электронасоса для обеспечения отопления здания школы, глубинный насос для забора воды в систему отопления учреждения и его водоснабжения. Территория ДОУ имеет ограждения из железа. На участках имеются теневые навесы – требующие капитального ремонта. На участке дошкольной группы имеются: игровое оборудование. 2.Структура содержания образования в учреждении В 2022 г. ДОУ посещало 6 детей (предельная наполняемость - 20 детей). На базе ДОУ вовремя осенних, весенних и летних каникул организован оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей. Лагерь посещают не только дети начальной школы, но и все дети до 14 лет проживающие на территории села. Дошкольная группа Параметры 2022 г. Общий контингент (человек) 6 Количество групп и мест в д/с (_/_) 1/20 Наполняемость группы соответствии с возрастом: в Количество человек - ранний возраст (кол-во групп/чел) 2 - младший возраст (кол-во групп/чел) 1 - средний возраст (кол-во групп/чел) 1 - старший возраст (кол-во групп/чел) подготовительные (кол-во групп/чел) группы 2 Основная цель учреждения – создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей через внедрение здоровьесберегающих технологий при качественной подготовке детей к школе. Реализуемые программы в ДОУ Наименование Автор Комплексные программы Цель Возраст Кто peaлизует 1.Образовательн Под редакцией ая программа М.А. Васильевой разработанная на основе примерной образовательной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» Всестороннее 1,5 развитие лет психических и физических качеств в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями -7 Воспитател и Парциальные программы 1.«Воспитание С.Н. Николаева экологической культуры в дошкольном возрасте " 2.«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, Н.Авдеева, О.Князева 3. «Гармония Д.И. Воробьева развития» Формировать у 3-7лет детей осознанно – правильного к тем объектам природы, которые рядом с ним. Научить ребёнка 5-7 лет правильно себя вести в опасных ситуациях, способствовать у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни Интеллектуально - 3-7лет художественное развитие личности средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности. Воспитател и Воспитател и Воспитател и Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №11 разработана на основе примерной образовательной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией А.М. Васильевой и на основе парциальных программ «Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте» С.Н. Николаев, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, Н.Авдеева, О.Князева, «Гармония развития» Д.И. Воробьева. В соответствии с принципом интеграции в образовании педагоги учреждения применяют разнообразные педагогические технологии и методические разработки. На протяжении трех лет оформляется подписка на периодические издания: «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч», «Дошкольник, младший школьник», «Педсовет», «Вестник образования». Ежегодно приобретается методическая литература и методические пособия для организации воспитательно-образовательного процесса. В начале и в конце года в учреждении проводится педагогическая диагностика детей с целью выявить уровень развития каждого ребенка, проследить динамику развития и процент усвоения программ. 3.Результаты образовательной деятельности В 2022 году ОУ реализовывало образовательную программу с учётом ФГОС к структуре образовательной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду». В связи с выходом нового Типового положения и ФГОС, в детском саду обучение велось по образовательным областям: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «безопасность», «Труд», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». Школа разработала образовательную программу с учетом ФГОС – УМК «Гармония. Особое внимание - создание здоровьесберегающей среды для дошкольников и учащихся начальных классов; Реализуя задачи по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни, способах сохранения здоровья через воспитание привычки выполнять культурногигиенические навыки, педагоги учитывают возрастной и индивидуальный подход, соблюдают преемственность между возрастными группами, дошкольным учреждением и школой. На занятиях и уроках педагоги используют методы и приемы развивающего характера: проблемные ситуации, вопросы на поиск причинно-следственных связей, отношений и зависимостей, разные способы сравнений, логические задачи, творческие задания, беседуют с детьми. Коллектив на протяжении нескольких лет работает над проблемой создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей через внедрение здоровьесберегающих технологий при качественной подготовке детей к школе. Воспитатели, с помощью родителей, обогатили игровую среду новыми играми, для мальчиков и девочек. Некоторые дети нуждающихся в логопедической помощи. Целенаправленно велась работа по привитию дошкольникам навыкам здорового образа жизни, педагоги рассказывали детям о строении человека, как ухаживать за зубами правилами ухода за глазами, зубами, кожей. Основное внимание в системе эстетического воспитания уделено художественноизобразительной деятельности. Педагоги обучают детей различным техникам изобразительного творчества, делая акцент на эстетической сущности изображения, а не на формальном копировании предмета, особо приветствуются творческие находки ребёнка. Работы детей стали более интересными, индивидуальными. С подготовительной по работе идёт углублённая работа по «Квилингу», в результате 65% детей владеют навыками работы с бумагой, самостоятельно по схеме. У многих детей вызывает трудности работы с ножницами, пластилином, развитие мелкой моторики процесс длительный и требует постоянных упражнений, поэтому эту работу необходимо продолжать дома: лепить, вырезать, разукрашивать и тд. Анализ уровня усвоения программного материала детьми выглядит следующим образом. Уровень выполнения комплексной и парциальных программ в ДОУ за 2022 г. Разделы Уровень овладения детьми программ, в % Высокий Развитие речи Средний Низкий Н.года К.года Н.года К.года Н.года К.года 60% 83% 37% 17% 3% 0 Познавательное развитие 68% 75% 21% 25% 11% 0 Художественноэстетическое 58% 95% 34% 5% 8% 0 Физическая культура 40% 89% 35% 11% 25% 0 Социальнокоммуникативн ое 42% 87% 49% 13% 9% 0 ИТОГО 54% 85,5% 35% 14,5% 11% 0 Программа в МБДОУ №11 выполнена на 100% . Средний уровень выполнения программных задач приходится на развитие речи, художественное творчество, социализацию, более высокий на математику. Не высоким остаётся показатель по физической подготовленности детей. Одной из главных причин является процент детей физически ослабленных, часто болеющих, а так же не достаточная двигательная активность детей, организуемая воспитателями. Диагностика проводилась по региональным стандартам, предложенным ИППК ПК. На фоне достигнутых успехов в системе воспитательной работы детского сада и школы, нами были выявлены следующие проблемы и противоречия: • Продолжить работу по формированию навыков культурного поведения, социальнообщественных качеств. • Продолжить работу по развитию физических качеств, обогащению двигательного опыта детей в процессе организации подвижной игры. Обеспечить системный подход к социально-личностному развитию дошкольников на всех возрастных этапах развития 4. Выполнение годовых задач, поставленных перед коллективом ЦЕЛЬ: Создание образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования для формирования общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических интеллектуальных, физических качеств, инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными запросами и потребностями личности ребенка и с учетом социального заказа родителей. ЗАДАЧИ: 1.Усилить работу по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста посредством формирования элементарных логико-математических представлений. 2.Продолжить работу педагогов по развитию у детей основных движений и двигательных качеств на занятиях по физическому воспитанию. 3.Продолжать работу по развитию речи детей дошкольного возраста через использование художественной литературы в различных видах деятельности Особое внимание уделялось созданию здоровьесберегающей среды для дошкольников; - качественная подготовка детей к обучению в школе - успешное обучение в школе Для успешного выполнения намеченных задач в учреждении создана база методического обеспечения и практического материала, что позволило выполнить годовые задачи. Для выполнения поставленных задач проведены следующие мероприятия: - создана предметно-развивающей среда, способствующая воспитанию культурногигиенических навыков у детей: изготовленны атрибуты для игр, оформлены тематические уголки . - пополненны дидактические игры на развитие мелкой моторики рук, что важно для детей при самообслуживании; печатные игры на закрепление названий и свойств предметов быта, с которыми дети сталкиваются каждый день; - проведены совместное игры- занятия «Книжка заболела», «Сделай книжку сам» - консультации для родителей - папки-передвижки - проведены индивидуальные беседы с родителями - проведены родительское собрание и анкетирование родителей. В результате проблемно-ориентированного анализа в образовательной работе с детьми, введения ФГОС, встают задачи на 2023 учебный год 1.Развивать творческие способности детей через формирование художественноэстетического вкуса и творческого проявления личности, используя современные методы и технологии. 2. Совершенствование ИКТ( информационно- коммуникативные технологии) – компетентности педагогов, умения корректировать педагогический опыт в решении воспитательно-образовательных задач. 3. Решение образовательных задач через взаимодействие с семьями воспитанников посредством использования традиционных и дистанционных форм. 5.Работа с педагогическими кадрами Задачи: Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников, совершенствование педагогического мастерства. Кадровый состав В 2022 г кадровый состав педагогов. Обеспечение педагогическими кадрами № Ф.И.О. Должность п/ п 1. Вепрева Инна (воспитатель по Викторовна внутреннему совместительству) 2. Ефремова Галина Федоровна воспитатель Дата рождения Образова ние 08.03.1971г . Высшее 31.07.1963г . Среднее специаль ное Пед.ста ж работы 32 19 лет Сведения о других работниках. №п/п Ф.И.О. Должность 1. Вепрева Инна Викторовна Заведующий 2. Дудко Елена Михайловна Младший воспитатель 3. Пеннер Жанна Витальевна Повар, рабочий кухни Категори я Соответс твие занимаем ой должност и Соответс твие занимаем ой должност и 4. Ланкина Юлия Евгеньевна Уборщик служебных помещений, рабочий по ремонту и стирке спецодежды 5. Бойчук Николай Петрович Сторож 6. Кригер Дмитрий Викторович Сторож 7. Пеннер Андрей Юрьевич Рабочий по комплексному обслуживанию здания, кочегар 8. Пеннер Юрий Генрихович Рабочий по комплексному обслуживанию здания, кочегар 9. Бекешева Валентина Петровна Заведующая хозяйством Педагоги учреждения постоянно повышают свой профессиональный уровень проводятся открытые занятия, уроки в школе и дошкольной группе. С целью повышения результативности педагогической работы мы использовали следующие формы работы: Повышение квалификации через педагогические советы, методические объединения. Не выполнено по причине …(в %) № Название 1 Перен Отпала есено необходи Замена на Перегруна Выполнено Отсутствие Отсутствие мость в другое женност следу (в %) ответственпроведени мероприят ь ющий работников ного и ие плана учебн мероприят ый ия год Педсоветы 100% - - - - - - В 2022году педагоги прошли курсы повышения квалификации ООО «Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки» в объеме 72 часа, по теме «Эффективные способы развития познавательной мотивации, активности и инициативы методом экспериментирования в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Анализ выполнения методических мероприятий показал, что необходимо тщательней продумывать тематику консультаций и семинаров, исходить из анализа годового плана и введений в действие документов Министерства образования. 6.Организация работы по охране жизни и здоровья воспитанников Важным показателем работы учреждения является здоровье детей. Медицинское обслуживание обеспечивает ФАП с. Усть - Ургал, заключено соглашение с ВЦРБ о совместной деятельности по организации медицинского обслуживания учащихся образовательного учреждения. Фельдшер ФАП осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, делает профилактические прививки. Проводит антропометрические измерения детей в начале и в конце года. Оказывает доврачебную помощь. В учреждении ведется большая работа по охране жизни и укреплению здоровья детей. В группе и школе организованы физкультурные уголки. В рамках профилактика заболеваемости своевременно и ежедневно проводилась витаминизация и профилактические мероприятия по предупреждению заболеваемостью детей гриппом и ОРВИ, кишечными инфекциями. Анализ оздоровительной работы показал, что работа по данному направлению строится в соответствии с программой и годовым планом, дети проявляют интерес к занятиям физкультурой. У детей сформированы умения и навыки в соответствии с возрастными требованиями программы. В результате проведённых мероприятий по оздоровлению, заболеваемость в учреждении снижается и не превышает условно – допустимых среднестатистические нормы. Для профилактики простудных заболевании проводя следующие мероприятия: соблюдение режима дня, витаминизация, соблюдение санитарно-гигиенического режима. Проводится работа с детьми и родителями: беседы. Анализ заболеваемости воспитанников дошкольной группы Основной рост заболеваемости наблюдался в осенний период, в период адаптации. В течение года часто болеющие и ослабленные дети. Основными причинами заболеваемости детей считаем: не стабильность температурного режима в помещениях учреждения (здание 1990г. постройки), проблемы со здоровьем у детей, пришедших в учреждение, а это отклонения от нормы в физическом и нервно-психическом развитии (быстрая утомляемость, непоседливость, неврозы, нарушения характера, лёгкими задержками психического развития и другими нервно-психическими расстройствами). По результатам диагностики необходимо особое значение уделить упражнениям на ловкость, гибкость, быстроту. Включать в комплексы утренней гимнастики упражнения на гибкость, растяжку. В детском саду сложилась и действует комплексная система физкультурнооздоровительной работы. Оздоровительная работа проводится в рамках отведенного режимом времени в течение года. Воспитатели оригинально оформили родительские уголки, украсили детскими поделками, создали условия для развития двигательной активности детей на участке. Так же много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад и школу. В рамках реализации данного направления продолжена работа по созданию условий для наилучшей адаптации детей вновь поступивших в учреждение и по созданию благоприятного психологического микроклимата в группе и классе. Дети, вновь поступившие , находились под постоянным наблюдением педагогов. Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада. Посещаемость детей в 2022 году, составила 68% , (64% - в предыдущем). Основной рост заболеваемости наблюдался в осенний период, в период адаптации. В течение года - часто болеющие и ослабленные дети. Большое значение придаётся в учреждении рациональному питанию. Исходя из имеющегося набора продуктов, повара готовят вкусные и разнообразные блюда, соблюдая технологию тепловой обработки, сберегая витаминный состав овощей, фруктов, мяса и молока. Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует отметить негативные моменты: в связи с недостаточностью финансирования не пополнили игровые участки физкультурным оборудованием. Сравнительная заболеваемость в случае на одного ребенка дошкольная группа 4 2 3,2 1,5 0 20212022 дошкольна я группа Сравнительная заболеваемость в днях на одного ребенка дошкльная группа 10 10 0,46 0 дошкльная группа 20212022 7.Система материально-технического и финансового обеспечения Объективной оценке состояния материально – технической базы способствует изучение соответствующей документации, касающейся нормативных сроков эксплуатации здания и оборудования, предписаний санэпиднадзора и госпожнадзора, дефектных ведомостей и бухгалтерских документов, свидетельствующих о восстановительных работах, проведенных в прошлые годы. В ОУ созданы условия социально-психологического комфорта и защищенности всех участников педагогического процесса, права и обязанности сотрудников и директора оговорены в трудовом договоре и регламентированы Коллективным договором между профсоюзным комитетом и администрацией. Составление плана развития материально – технической базы МБДОУ №11 предусматривает деятельность руководителя по обеспечению надлежащего состояния здания, территории и оборудования: 1. Частичная оснащённость группы в соответствии с требованиями СанПиН и реализуемой в учреждении образовательной программы. 2. Оснащенность педагогического процесса. 3. Контроль за поддержание санитарно – гигиенического режима дня (уборка всех помещений; соблюдение режима проветривания; гигиеническое состояние помещений, игрушек, инвентаря чистота игрушек; прохождение медосмотров и т.д.) 4. Контроль за выполнением инструкций об охране труда, выдается спец. одежда, моющие средства. 5. Контроль за выполнением персоналом должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности труда, правила пожарной безопасности, 6. Контроль за организацией питания: качество доставляемых продуктов: качество готовой пищи; хранение суточной пробы; сбалансированность детского питания: соблюдение санитарно – гигиенических правил хранения продуктов в кладовых – товарного соседства). В 2021г. в учреждении проведен капитальный ремонт . Заменены окна ( пластик), двери. На пищеблоке, в туалетных комнатах и в прачечной полностью заменен пол, во всем учреждении проведен ремонт пола(застелен фанерой и линолеумом). Заменен прус по всему периметру здания. Проведен ремонт крыши. Проведена работа по замене канализационных труб и шамбо, утепление цоколя здания. Продолжаются работы по замене сантехники и туб холодной и горячей воды. Ремонт проводится за счет краевых средств. Так же в МБДОУ №11 переехал ФАП с. Усть- Ургал и администрация сельского поселения «Село Усть – Ургал», произошла реконструкция учреждения. В связи с этим необходима замена технического паспорта учреждения. Также: • Необходимо продолжить оснащение физкультурно-игровым оборудованием игровые площадки; • Необходимо заменить игровое оборудование на участке дошкольной группы. • Систематически осуществлять анализ административно – хозяйственной работы осуществляется систематически, результаты заслушивать на оперативных совещаниях администрации (1 раз в квартал) 8.Система взаимодействия с семьёй, школой и другими организациями Просвещение родителей ставит своей задачей повышение их правовой и педагогической культуры Контингент родителей неоднороден по составу, целям, приоритетам в воспитании. Задача нашего учреждения удовлетворить запросы родителей, предоставить образовательные услуги в соответствии с их потребностями. Исходя из этих направлений, осуществлялась работа по взаимодействию с семьями дошкольников. Поэтому основными задачами дошкольного учреждения при взаимодействии с семьями стало вовлечение родителей в образовательный процесс, в физическое и эмоционально-личностное воспитание детей, оказание родителям (законным представителям) № п/п практической помощи в повышении эффективности воспитания, обучения и развития детей. 2022 году были проведены следующие мероприятия с родителями. Название мероприятия Участники Ответственные 3. Август-сентябрь Оформление информационных стендов в группе. В холле Родители детского сада. Участие родителей в создании предметно - развивающей Родители среды Участие родителей в праздниках, развлечениях, проектах Родители 4. «Паспорт семьи» Анкетирование Родители 5. Родители 8. Экскурсии по ДОУ для вновь поступивших детей и их родителей Общие сведения о родителях (составление Социального паспорта ОУ) Опрос родителей «Занятость воспитанников в кружках, секциях и других учебных заведениях дополнительного образования Консультативная помощь родителям воспитанников 9. родительские собрания Родители 10. Фото-коллаж «Воспоминание о лете» Родители 1. Октябрь Организация выставки совместных поделок «Улыбка осени» Праздник «Осеняя мозайка» 1. 2. 6. 7. 2. 3. 4. День пожилого человека (изготовление для бабушек и дедушек поздравительных открыток, творческая мастерская «Моя семья») Консультативная помощь родителям детей Ноябрь Родители Родители Родители Родители Родители Родители Родители заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель Родители 1. Праздник «Мамочка любимая моя!» (День матери в России) «Для самых любимых» - выставка детского творчества, посвященная дню матери Синичкин день. Благотворительная акция «Покорми птиц зимой» Консультативная помощь родителям (законным представителям) воспитанников Декабрь Выставка – конкурс "Новый год в гостях у сказки" 2. Праздник «Новогодний карнапвал» Родители 3. Анкетирование родителей «Удовлетворенность родителей процессом и результатом воспитательно - образовательной деятельности педагогов» Консультативная помощь родителям (законным представителям) воспитанников Январь Зимняя олимпиада «Будущие олимпийцы» Родители Консультативная помощь родителям (законным представителям) воспитанников Групповые родительские собрания Родители 1. 2. 3. 4. 4. 1. 2. 3. 1. 2. Февраль Выставка групповых газет «Мой папа - защитник» с участием родителей Праздник «День защитника отечества» Родители Родители Родители Родители заведующий, воспитатель Родители заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель Родители Родители Родители Родители Родители 2. Консультативная помощь родителям (законным представителям) воспитанников Март Консультативная помощь родителям (законным представителям) воспитанников Праздник «Моя любимая мама» 3. Выставка – конкурс «Весенний букет» Родители 3. Выставка групповых газет ко дню 8 Марта «Дорогие мамы!» Групповые родительские собрания Родители 4. 5. 1. 4. 1. 2. 3. 1. Апрель Праздник «Папа, мама, я – здоровая семья», посвященный всемирному Дню здоровья. Консультативная помощь родителям (законным представителям) воспитанников Участие родителей в создании развивающей предметно – пространственной среды на участках ДОУ Май Литературный вечер «Спасибо за мир, за Победу – спасибо!» заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель Родители «Лучше папы друга нет» выставка детского творчества «Папа – солдат» - оформление газет Военно-спортивная игра «Зарница 3. заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель Родители Родители Родители Родители Родители Родители Родители Родители заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель 2. 3. 4. 5. Озеленение и благоустройство участков и территории ДОУ Праздник выпускников «До свидания, детский сад!» Родители Консультативная помощь родителям (законным представителям) воспитанников Групповые родительские собрания Родители Родители Родители 2. Июнь, июль, август Досуг «Моя семья» (посвященный Дню любви, семьи и Родители верности) Выставка детского творчества «Рисую свою семью» Родители 3. День родного края, экскурсии по селу Родители 4. Выставка фотографий, рисунков «Мое село Усть - Ургал» Родители 5. Консультативная помощь родителям (законным представителям) воспитанников В течение года Консультативный пункт (по запросам родителей, чьи дети не посещают ОУ) Родители 2. Работа с семьями группы «риска» (консультирование, проведение совместных мероприятий) Родители 3. Праздники, развлечения, спортивные мероприятия, выставки, конкурсы, акции Родители 4. Оформление наглядной агитации в группах, в холле детского сада, на официальном сайте ОУ Родители 1. 1. Родители заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель заведующий, воспитатель Перед коллективом стоит задача: • продолжать работу с родителями, сделать их активными и заинтересованными участниками образовательного и воспитательного процесса, планируя новые формы проведения совместных с детьми мероприятий, реализуя проект «Как хорошо, что есть семья которая от бед любых хранит меня». В течение года учреждение сотрудничало с местной библиотекой, краеведческим музеем: познавательные занятия, беседы. Необходимо продолжить сотрудничество, разработать совместное проведение фольклорных праздников: «Пасха», «Масленица». Вывод: В ДОУ создана функциональная, соответствующая законодательным и нормативным требованиям внутренняя система оценки качества, позволяющая своевременно корректировать различные направления деятельности ДОУ. 9. Задачи на 2023 год. На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на 2022г Цель: обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей (законных представителей), детей для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья. Задачи: 1.Развивать творческие способности детей через формирование художественноэстетического вкуса и творческого проявления личности, используя современные методы и технологии. 2. Совершенствование ИКТ( информационно- коммуникативные технологии) – компетентности педагогов, умения корректировать педагогический опыт в решении воспитательно-образовательных задач. 3. Решение образовательных задач через взаимодействие с семьями воспитанников посредством использования традиционных и дистанционных форм. заведующий И.В. Вепрева II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ ЗА 2022 ГОД. N п/п Показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих 6 человек образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 1.1.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 6 человек 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) 0 человек 1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек 1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим 0 человек сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 3 человека 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 3 человек 1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей 6 человек/ численности воспитанников, получающих услуги присмотра и 100 % ухода: 1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 6 человек/ 100 % 1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) 0 человек/ 0% 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 человек/ 0% 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с 0 человек/ ограниченными возможностями здоровья в общей численности 0% воспитанников, получающих услуги: 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом 0 человек/ развитии 0% 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного 0 человек/ образования 0% 1.5.3 По присмотру и уходу 0 человек/ 0% 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении 4 дня дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 1человека 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических 0 работников, имеющих высшее образование 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических 0 работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических 0 работников, имеющих среднее профессиональное образование 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических 1 человека/ работников, имеющих среднее профессиональное образование 100% педагогической направленности (профиля) 1.8 Численность/удельный вес численности педагогических 0 человек/ работников, которым по результатам аттестации присвоена 0% квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: