Отчет самообследования 2024г.

Самообследование Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 11 «Улыбка» сельского поселения «Село Усть-Ургал»
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее МБДОУ № 11)
проведено в соответствии с приказом МИНОБР науки РФ от 10.12.2013 № 1324 и
отражает результаты деятельности за 2024 год.
Общая характеристика МБДОУ № 11.
1.Основные сведения об учреждении
1. Полноенаименование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
ОУ
учреждение детский сад № 11 «Улыбка» сельского
поселения «Село Усть – Ургал» Верхнебуреинского
муниципального района Хабаровского края
2. Заведующий
Вепрева Инна Викторвна
682082 Хабаровский край Верхнебуреинский район село
3. Адрес
Усть – Ургал ул. Центральная,22
682082 Хабаровский край Верхнебуреинский район село
4. Адреса
осуществления мест Усть – Ургал ул. Центральная,22
уставной
деятельности ОУ
Муниципальное
образование
Верхнебуреинский
5. Учредитель
муниципальный район Хабаровского края
Функции и полномочия учредителя исполняет управление
образования
администрации
Верхнебуреинского
муниципального
района,
входящее
в
структуру
администрации
Верхнебуреинского
муниципального
района
15.02.1990г.
6. Дата создания
№ ЛО35-01286-27/00237909 от 25.11.2016г. (бессрочно)
7. Лицензия
8. Телефон
9. Сайт
10. Почта

5-40-39; 89244033044
https://urgal-ds11.tvoysadik.ru
mkounoch5@yandex.ru

Цель деятельности МБДОУ № 11 — осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МБДОУ № 11
является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетическихи личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоров’я воспитанников.
Режимработы ДОУ: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребываниядетейв группах — 10 часов. Режим работы групп — с 7.30
до 17.30. В детский сад поступаютдети с1,6 лет. В основном малыши приходять из дома,
потому работа с такими детьми начинается с адаптации. В МБДОУ № 11 функционирует
1 разновозростная група. Порядок приёма и отчисления воспитанников осуществляется на
основании приказа заведующего МБДОУ № 11.
В 2024 г. ДОУ посещало 5 детей (предельная наполняемость - 23ребенка).
На базе ДОУ вовремя осенних, весенних и летних каникул организован оздоровительный
лагерь с дневным пребыванием детей. Лагерь посещают не только дети начальной
школы, но и все дети до 14 лет проживающие на территории села. В 2024году в лагере
отдохнуло 24 ребенка.

Оценка образовательной деятельности МБДОУ № 11.
Образовательная деятельность в МБДОУ № 11 организована в соответствии с ФЗ
от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об
образованиив Российской
Федерации», ФГОС
дошкольногообразования. С 01.01.2021 года, ФОП ДО (приказ Минпросвещения России
от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении Федеральной Образовательной Программы
Дошкольного обрзования»).
Детский
сад
функционируетв соответствии
с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требованияк организациям воспитанияи обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», с требованиями СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативыи требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности
для
человека
факторов
среды
обитания».
Образовательная
деятельность
ведетсяна основании
утвержденной
основной
общеобразовательной программы– основная программа дошкольного образования,
которая составленав соответствии с ФГОС дошкольногообразования с учетом ФОП,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Основной целью образовательной
деятельности МБДОУ № 11 является:
разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского
народа, исторических и национально-культурных традиций.
В МБДОУ № 11 реализуется Основная образовательная программа дошкольного
образования (разработанная на основе ФОП ДО),
дополняет содержание
образовательного процесса парциальные
программы
«Основы безопасности
жизнедеятельности детей
дошкольного возраста» (под редакцией Р.Б. Стеркина,
Н.Авдеева,О.Князева),.«Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте»
(под редакцией С.Н. Николаева),«Гармония развития» (под редакцией Д.И. Воробьева).
В начале и в конце года в учреждении проводится педагогическая диагностика
детей с целью выявить уровень развития каждого ребенка, проследить динамику развития
и процент усвоения программ.
2024г.проведены следующие мероприятия по создание образовательного
пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования:
создана
предметно-развивающей среда, способствующая воспитанию
экологической культуры, культурно-гигиенических навыков у детей: изготовлены
атрибуты для сюжетно-ролевых игр – почтовый ящик, ноутбук из картона, марки,
конверты, коробочки, баночки, и др.; оформлены
тематические уголки: уголок
сенсорики. Большие пластиковые ёмкости с водой и песком (при возможности, в т. ч. и с
кинетическим); игровые наборы для действий с этими материалами; природные
материалы и другие предметы для экспериментирования с водой и песком (пластиковые
кубики, деревянные шарики, скорлупа орехов и т. д.). Уголок достижений. Стенд с
дипломами и грамотами воспитанников. Физкультурный/спортивный уголок. Спортивный
инвентарь (мячи, обручи, скакалки, кегли и т. д.)
- пополнены дидактические игры на развитие мелкой моторики рук- игра «Похожне похож», «Что загадали», «Кому, что нужно»; печатные игры «Магнитная мозаика»,
«Цифры», «Любимые сказки»;
- проведены совместное игры- занятия «Живые прыгалки», «Волшебная палочка»
- консультации для родителей – «О защите детей от информации, причиняющей
вред их здоровью и развитию», «Вечерняя сказка, ритуал который творит чудеса», «Как
справится с гиперактивным ребенком».
- папки-передвижки – «Воспитание любви к природе», «Утренняя гимнастика в
жизни ребенка»
- проведены индивидуальные беседы с родителями -«Правила поведения дошкольника.
Культурно - гигиенические правила», « Безопасность ребенка дома», «Если ребенок не желает
заниматься, серьезными делами», « Взаимоотношения в семье»

Воспитательная работа
МБДОУ № 11 реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являються частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
Оценка системы управления МБДОУ № 11
Управление МБДОУ № 11 осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом МБДОУ № 11.
Управление МБДОУ № 11 строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Педагогический совет;
Общее собрание трудового коллектива МБДОУ № 11; Родительский комитет МБДОУ №
11. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий
МБДОУ № 11.
Взаимодействие МБДОУ №11 с родителями (законными представителями)
Форма взаимодействия
Система взаимодействия по вопросам организационной и административной
деятельности дошкольной организации
Организовать и провести День открытых дверей
Обеспечить условия для участия родителей в субботниках детского сада
Готовить материалы, информирующие родителей (законных представителей)
воспитанников о правах их и их детей, включая описание правомерных и неправомерных
действий работников. Размещать материалы на информационных стендах и сайте
детского сада
Обновлять информационные стенды, публиковать новую информацию на сайте детского
сада по текущим вопросам
Обеспечить персональные встречи с администрацией детского сада
Обеспечить рассылку информации по текущим вопросам и общение в родительских чатах
Сопровождать деятельность родительского мониторинга организации питания
воспитанников (посещение помещений для приема пищи, изучение документов по
организации питания и т.п.)
Сотрудничество по вопросам информационной безопасности детей
Родительское собрание на тему: «Услуга "Родительский контроль"»
Круглый стол «Информационная безопасность детей»
Родительское собрание «Цифровая грамотность детей»
Консультирование родителей по вопросам защиты воспитанников от распространения
вредной для них информации «О защите детей от информации, причиняющей вред их
здоровью и развитию»
Организовать беседу о роли государственной символики в воспитании детей
Обеспечить совместные с воспитанниками церемонии поднятия флага и исполнения
гимна России ко Дню народного единства, Дню Конституции, Дню защитника Отечества,
Дню России
Организовать экскурсию совместно с воспитанниками в библиотеку по теме: «Родной
край»
Организовать круглый стол на тему: «Патриотическое и идеологическое воспитание детей

– важная составляющая будущего»
Организовать родительский ринг «Патриотическое воспитание воспитанников: что могут
сделать родители?»
Провести совместную с воспитанниками акцию «Подарки ветеранам»
Коллективные массовые мероприятия с воспитанниками
Организовать и провести праздничный утренник ко Дню знаний
Организовать спортивную эстафету ко Дню отца в России
Обеспечить совместный досуг родителей и детей ко Дню материи в России
Организовать новогодний утренник
Организовать физкультурно-музыкальный праздник «Мой папа – защитник Отечества»
Организовать концерт к Международному женскому дню
Организовать выпускной вечер
Повышение компетентности в вопросах семейного воспитания, охраны и
укрепления здоровья воспитанников
Организовать мастер-класс «Адаптация ребенка к детскому саду»
Организовать круглый стол «Вопросы воспитания»
Провести лекторий «16 фраз, которые нужно говорить своим детям»
Организовать кргулый стол «Одна семья, но много традиций»
Провести беседу «Как справиться с капризами и упрямством дошкольника»
Формирование системы взаимодействия по вопросам исторического просвещения
воспитанников
Провести родительское собрание на тему: «Роль семьи в историческом просвещении
детей»
Организовать совместные с детьми мероприятия исторического просвещения
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
С целью повышения качества работы, достижения более высоких результатов развития
воспитанников в МБДОУ № 11 проводится мониторинг:
уровня освоения воспитанниками программного материала;
уровень заболеваемости воспитанников.
В соответствии с ФГОС ДО в сентябре 2024 года педагогами МБДОУ № 11
проводилась оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической
диагностики. Содержание диагностики связано с ООП ОПМБДОУ № 11. Периодичность
педагогической диагностики в МБДОУ № 11 - два раза в год: в начале и в конце учебного
года.
Результаты заносятся в диагностические карты освоения ООП ОПДО. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества
освоения образовательных областей.
Используемые методы: наблюдение, анализ продуктов детской деятельности и
игровой деятельности не приводят к переутомлению воспитанников и не нарушают ход
образовательного процесса. Всего обследовано 5 воспитанников. Были получены
следующие результаты.
Результаты педагогической диагностики (мониторинг развития воспитанников) по
итогам 2023-2024 учебного года.
Начало учебного года
Конец учебного года
высокий
средний
низкий

60%

40%
0%
80 %
20%
0%
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
Анализируя полученные данные мониторинга воспитанников, можно сделать
вывод о положительном результате. Из всех воспитанников на конец учебного года 100
% имеют стабильно положительный показатель (высокий и средний уровень развития).
67 % воспитанников отмечаются высокие показатели сформированности мелкой
моторики, рук, восприятия, наглядно-образного и словесно-логического мышления,
произвольности поведения, адекватная самооценка и умение общаться со взрослыми и
сверстниками. Знания воспитанников достаточные, они способны применять их в игровой
и повседневной деятельности. Это свидетельствует об эффективности образовательной
деятельности воспитателей.
Платные образовательные услуги
Платных образовательных услуг в учреждении нет.
Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ № 11 укомплектовано педагогическими работниками согласно штатному
расписанию на 100%. Образовательный уровень педагогов представлен следующими
показателями: в 2024 году педагогический коллектив состоит из 2 человек, из них:
воспитателей - 2; (1 воспитатель по совместительству педагог дополнительного
образования).
Стаж работы
Всего педагогов
От 5 до 15 лет
Свыше 15 лет
Количество/%
2/100
0
2
Уровень квалификации
Всего педагогов Всего
1
Соответствие
Без категории
я
квалификационная занимаемой
категория
должности
Количество/%
2/100
0/0
2/2
0/0
Уровень образования
Всего
Всего
Высшее
Средне
- Без образования
педагопедагогов
професгов
сиональное
Количество/%
2/100
1/2
1/2
0/0
Вывод: Все педагоги МБДОУ №11 имеют стаж работы более 10 лет, они имеют
опыт педагогической деятельности. В своей деятельности педагоги используют наряду с
традиционными методами работы с воспитанниками и инновационные образовательные
технологии и методики, которые способствуют формированию у детей ключевых
компетенций, что способствует их успешности в современном обществе.
Каждый педагог МБДОУ №11 в течение года работает по определенной теме по
самообразованию, с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства.
Темы по самообразованию 2024г. «Развитие творческих способностей детей с применением
нетрадиционных
форм
рисования»,
«Патриотическое
воспитание
дошкольников
средствами изобразительного искусства».
100 % педагогов МБДОУ №11 прошли курсы повышения квалификации «ФОП
дошкольного образования 2024: внедрение, структура и реализация» в объеме 72 часа, и
имеют удостоверения.
Оценка материально-технической базы
Здание построено по проекту ясли – сад в 1990 году, в 2022г в учреждении был проведен
капитальный ремонт. Здание одноэтажное. Отопление от собственной котельной, которой
также необходим капитальный ремонт. Канализация и сантехническое оборудование
замены во время капитального ремонта. В данном здании так же находятся ФАП и

администрация сельского поселения по договору безвозмездного пользования
муниципальным имуществом.
Групповая и спальная комнаты отдалены друг от друга. Имеются раздевалка,
умывальная, туалетная комната.
Кухня – пищеблок расположены в здании – детского сада. Кухня обеспечена всем
необходимым оборудованием.
Прачечная оборудована стиральной машиной с
центрифугой. Имеется доска для глажения, электрический утюг.
В здании расположены складские помещения для продуктов и хозяйственных нужд.
Котельная расположена на территории школы – детского сада. Имеется котёл, два
электронасоса для обеспечения отопления здания школы, глубинный насос для забора
воды в систему отопления учреждения и его водоснабжения.
Территория ДОУ имеет ограждения из железа. На участках имеются теневые навесы –
требующие капитального ремонта. На участке имеются игровое оборудование.
Структурными компонентами МБДОУ №11являются:
1. Групповое помещение – 1
2. Музыкальный зал -1
3. Сенсорная комната - 1
4.Кабинет заведующего– 1
5. Прачечная
6. Пищеблок
Территория детского сада включает:
- 2 прогулочных участка для детей
Объем поступивших средств за 2024год составил – 11653,5 тыс.руб., из них на
осуществление образовательной деятельности 11119,7 тыс.руб., на реализацию
дополнительных общеобразовательных программ для детей 32,1., прочие виды
деятельности 501,7. Объем субвенций на учебные расходы 4 800 руб.
Предметно-пространственнаясреда в МБДОУ №11 интенсивно развивающая,
провоцирующая возникновение и развитие познавательных интересов ребёнка, его
волевых качеств, эмоций, чувств. В интерьере выделяются определенны
многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей,
смысловой целостности.
Планировк апомещений такова, что каждый ребёнок может найти место, удобное
для занятий и комфортное для его эмоционального состояния. Правильно подобранная и
расставленная мебель, раціонально использованное пространство групповой комнаты
позволяет сэкономить место, создать уют и привнести "изюминку" в интерьер каждого
помещения, а так же позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в
своисилы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сосверстниками,
понимать и оценивать их чувства и поступки.
При создании предметно-развивающей среды мы руководствуемся следующими
принципами: комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка;
целесообразной достаточности позволяет предусмотреть необходимость и достаточность
наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность
самовыражения воспитанников; доступности; вариативности; превентивности, личной
ориентированности; баланса инициатив детей и взрослых.
Таким
образом
правильно
организованнаяразвивающаяпредметнопространственнаясредапозволяеткаждомуребенку найти занятие по душе, поверить в
своисилы и способности, научиться взаимодействоватьсовзрослыми и сверстниками,
понимать
и
оцениватьихчувства
и
поступки,
а
именноэтолежит
в
основеразвивающегообучения.
В МБДОУ №11 созданы условия для проведения интеллектуально-развивающих
занятий: дидактические пособия, детская энциклопедическая литература, карты, макеты,
схемы. В группе созданы условия по ознакомлению дошкольников с природой родного
края, государственной символикой.
Условия в помещениях МБДОУ №11 безопасны и комфортны, соответствую
тинтересам, потребностям и возможностям каждого воспитанника, обеспечивают их
гармоничное отношение со сверстниками и окружающим миром.

В 2024 годуМБДОУ №11 была оказана спонсорская помощь в размере 20тыс
рублей. Куплена стенка детская «Вадик». Так же был проведен текущий ремонт
Материально-техническое состояние МБДОУ №11 и его территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Вывод: В МБДОУ №11 предметно-пространственнаясреда максимально
способствует всестороннему развитию дошкольников.
Организацияпитания, обеспечениебезопасности
В МБДОУ №11 организовано3-х разовое питание, на основе 10-ти дневного меню.
В меню представлены разнообразные блюда, исключеныих повторы. При составлении
меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. В 2024году
выполнение натуральных норм питания составило100 %. Постоянно проводится
витаминизация третьего блюда.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификато качества.
В МБДОУ №11 имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке ведете ябракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день
пишется меню-раскладка.
Вывод: Дети в МБДОУ № 11 обеспечены полноценным сбалансированным питанием.
Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и
развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и
умственного развития ребенка.
ОбеспечениебезопасностиМБДОУ №11
Здание МБДОУ №11 оборудовано тревожной кнопкой, что позволяет оперативно
вызвать наряд вневедомственной охраны в случае чрезвычайной ситуации.
Обеспечение русловий безопасности в МБДОУ №11 выполняется согласно
локальным нормативно-правовым документам. Имеются план эвакуации.
С вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж,
противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности.
Ежедневно ответственным лицом осуществляется контроль с целью
своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоров’ю воспитанников и
работников.
Территория МБДОУ №11 по всему периметру ограждена металлическим забором.
Прогулочные площадки поддерживаются в хорошем санитарном состоянии и содержании.
С воспитанниками регулярно проводяться беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по
соблюдению правил безопасности на дорогах.
Вывод: МБДОУ №11 соблюдаются правила по охране труда, обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
Социальная активность и партнерство МБДОУ № 11
Для повышения качества образования и реализации годовых задач педагоги
МБДОУ №11 сотрудничают с окружающим социумом с целью создания условий для
разностороннего развития воспитанников. МБДОУ №11 взаимодействует с ФАПом,
библиотекой с. Усть - Ургал.
При взаимодействии с социумом наблюдается положительный результат освоения
знаний, умений и навыков по социально-познавательной образовательной области,
физической образовательной области.
Серьезное внимание уделено созданию системы противопожарной безопасности.
МБДОУ №11 укомплектован огнетушителями, установлена система пожарной
сигнализации, имеются стандартные информационные знаки. Пути эвакуации
соответствуют нормативам.
Проведены обучение ответственных лиц по пожарно - техническому минимуму и
инструктажи с целью повышения антитеррористической защищенности.

В соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной
организацией, утвержденном Приказом Министерства образования и науки РФ от 14
июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией", с учетом изменений Порядка проведения
самообследования образовательной организации, утверждённый приказом Министерства
образования и науки РФ от 14 декабря 2017 года № 1218, от 10.12.2013 № 1324 «Об
утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащейсамообследованию» было проведено самообследование МБДОУ №11 с. Усть
– Ургал за 2024 год.

заведующий МБДОУ № 11

И.В. Вепрева

II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,ПОДЛЕЖАЩЕЙ
САМООБСЛЕДОВАНИЮ ЗА 2024 ГОД.
N п/п

Показатели

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением
на
базе
дошкольной
образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1

Единица
измерения
5 человек
5 человек
0 человек
0 человек
0 человек
0 человека
5 человек
5
человек/
100 %

5
человек/
100 %
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0
человек/
0%
В режиме круглосуточного пребывания
0
человек/
0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с 0
человек/
ограниченными возможностями здоровья в общей численности 0%
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом 0
человек/
развитии
0%
По освоению образовательной программы дошкольного 0
человек/
образования
0%
По присмотру и уходу
0
человек/
0%
Средний показатель пропущенных дней при посещении 4 дня
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1человека
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 0
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 0
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 0
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 1 человека/
работников, имеющих среднее профессиональное образование 100%
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 0
человек/
работников, которым по результатам аттестации присвоена 0%
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
0
человек/

1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
в
дошкольной образовательной организации
Наличие
в
образовательной
организации
следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

заведующий МБДОУ № 11

И.В. Вепрева

0%
0человек/ 0%
1 человека/
100%
0 человек/0%
0 человек/0%
0
человек/
0%
1
человек/
100%
1 человека/
100%

1 человека/
100%

1 человека /
5 человек
нет
нет
нет
нет
нет
нет
46.4 кв.м
52.6 кв. м

нет
нет
да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».